главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 

31 декабря 2015, четверг, 12:01

В 2015 году число зарегистрированных пользователей госуслуг в Красноярском крае увеличилось в 4 раза

Агентство информатизации и связи Красноярского края

В 2015 году число зарегистрированных личных кабинетов в крае выросло в 4 раза. Появление дополнительных центров активации личных кабинетов граждан существенно увеличило количество зарегистрированных пользователей электронных государственных услуг. 

Напомним, что многие государственные услуги, такие как замена российского или получение заграничного паспорта, подача заявления на получение материнского капитала и т. д.,  на сегодняшний день переведены в электронную форму. Услуги, оказываемые федеральными государственными органами, доступны на едином портале государственных услуг, услуги госорганов Красноярского края и муниципальных образований – на портале государственных услуг Красноярского края.

Чтобы пользоваться услугами обоих порталов, необходимо пройти процесс регистрации в единой системе идентификации и аутентификации. Это можно сделать с любого компьютера, после чего активировать личный кабинет (подтвердить личность). Изначально это можно было сделать только двумя способами – либо получив код активации по почте, либо посетив лично центр активации "Ростелекома" в Красноярске.

В 2014 году центры активации начали открываться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), районных администрациях, а в 2015 году -  в почтовых отделениях и отделениях Пенсионного фонда.

"Среди дополнительных центров активации больше всего личных кабинетов в крае активировано в головном офисе МФЦ  – рассказал руководитель агентства информатизации и связи края Денис Гусаров – Там процедуру подтверждения личности прошли 1011 человек. На втором месте – отделения Пенсионного фонда. В совокупности в 43 отделениях по краю, где сейчас работают центры, активировали личные кабинеты 847 человек. Третья позиция у краевого агентства информатизации и связи на Ленина, 123а. В 2015 году с целью активации личного кабинета нас посетили 773 человека".

Всего за 2015 год в дополнительных центрах активировали личные кабинеты 23906 жителей Красноярского края. Для сравнения – в 2014 году эта цифра составила 5466 человек. 

"Кроме того, с каждым годом улучшается качество и сокращается время оказания госуслуг, – подчеркнул Денис Гусаров. – В этом году Красноярский край вышел на 27 место среди всех субъектов РФ по запросам к сведениям, находящимся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти. Это значит, что в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг многие данные о гражданине запрашиваются и подтверждаются автоматически, и для получения услуги не нужно иметь при себе несколько разных документов".

С полным перечнем центров активации, их адресами и телефонами можно ознакомиться на портале агентства информатизации и связи края либо на едином портале госуслуг.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 273-05-09, Ирина Болсуновская.


Назад

 
© Агентство информатизации и связи Красноярского края


660009, Россия, г. Красноярск, пр. Мира, 110 
Телефон: +7 (391) 249-33-63, Факс: +7 (391) 211-00-82, E-mail: public@krskstate.ru 
Администратор портала: +7 (391) 273-05-08
Размещение информации на портале: + 7 (391) 211-09-54