главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
 
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Выдача универсальных электронных карт жителям Красноярского края

Выдача универсальных электронных карт жителям Красноярского края

Универсальная электронная карта


Универсальная электронная карта выдается всем гражданам России на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. Для граждан до 14 лет заявление подает и подписывает его законный представитель при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться в уполномоченную организацию субъекта с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты. В случае, когда  универсальная электронная карта уже изготовлена, гражданин также может обратиться в уполномоченную организацию субъекта с заявлением об аннулировании карты.Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Уполномоченная организация субъекта по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Красноярского края: Краевое государственное казённое учреждение «Центр информационных технологий Красноярского края» (КГКУ «ЦИТ») с 29 февраля 2016 года работает по адресу – г. Красноярск, ул. Обороны 3, тел. +7 (391) 263-10-29. Прежний номер 215-90-66 функционировать не будет.


Порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты


  1. Для подачи заявления на выпуск универсальной электронной карты гражданин лично (или через законного представителя) обращается в пункт приема заявлений.
  2. Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС); полис обязательного медицинского страхования (при наличии); в случае подачи заявления законным представителем гражданина – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
  3. При обращении может быть предоставлено заранее заполненное заявление.  Заявление о выдаче универсальной электронной карты 
  4.  При заполнении заявления оформляется заявка на открытие счета в банке–эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (ОАО «Сбербанк России»).
  5. При оформлении заявления производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи и ввод персональных данных в электронной форме.
  6. Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.
  7. Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения.



Для получения универсальной электронной карты гражданин лично (или через законного представителя) обращается в пункт выдачи карт.

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в случае получения законным представителем гражданина – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Гражданину выдается универсальная электронная карта, конверт с ПИН-кодом.

Гражданин расписывается в ведомости получения универсальной электронной карты.

Оформляется документ о получении.

При получении универсальной электронной карты гражданин может активировать платёжное приложение, для чего ему нужно обратиться в выбранный при подаче заявления банк-эмитент.

По желанию гражданина при получении универсальной электронной карты может быть изготовлен и записан на карту сертификат усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи гражданина, являющийся аналогом его собственноручной подписи. Изготовление и запись на универсальную электронную карту сертификата усиленной квалифицированной цифровой подписи в пункте выдачи универсальных электронных карт производится бесплатно для гражданина.

По завершении оформления получения универсальной электронной карты разъясняется порядок пользования картой, выдается памятка.


Выдача дубликата универсальной электронной карты  


В случае утраты УЭК (утери, хищения, механических и иных повреждений карты, не позволяющих её дальнейшее использование в полном объёме), гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата УЭК.    

Выпуск дубликата УЭК осуществляется в следующем порядке:   

 1. Гражданин обращается в КГКУ «ЦИТ» с заявлением о выпуске дубликата УЭК.    В случае, если УЭК утрачена, либо по вине гражданина утрачена функциональность УЭК, выпуск дубликата осуществляется на платной основе. В соответствии с п.2 ст.6 Закона Красноярского края «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» от 27.11.2012 №3-758, размер платы за выдачу дубликата УЭК составляет 300 рублей.    Если УЭК неработоспособна по причине производственного брака, выпуск дубликата осуществляется за счёт завода-изготовителя. Может потребоваться дополнительная экспертиза карты специалистами завода-изготовителя.   

2. За выдачу дубликата УЭК на платной основе гражданин осуществляет оплату перечислением денежных средств в размере 300 рублей с использованием следующих реквизитов:     

 Получатель платежа: Краевое государственное казённое учреждение «Центр информационных технологий Красноярского края» 

ИНН/КПП 2466226448/246001001                                                                                                                                 

УФК по Красноярскому краю (КГКУ "ЦИТ" л/с 04192Р08650)                                                                                                                          

р/с 40101810600000010001 

Отделение Красноярск г. Красноярск    

БИК 040407001

КБК 712 1 17 05020 02 0000 180 

ОКТМО 04701000      

Назначение платежа: За изготовление дубликата УЭК 

  

Оплата осуществляется с использованием услуг банков.    


3. После поступления оплаты на вышеуказанные реквизиты начинается процесс изготовления дубликата карты. Нормативный срок изготовления дубликата - 30 дней с момента поступления денежных средств на расчётный счет КГКУ «ЦИТ».  


Пункты пополнения транспортного приложения УЭК
Инструкция по регистрации на портале госуслуг с помощью УЭК

Дата обновления: 17.10.2014

Дата публикации: 29.12.2012

 
© Администрация Губернатора Красноярского края


660009, Россия, г. Красноярск, пр. Мира, 110 
Телефон: +7 (391) 249-33-63, Факс: +7 (391) 211-00-82, E-mail: public@krskstate.ru 
Администратор портала: +7 (391) 273-05-08
Размещение информации на портале: + 7 (391) 211-09-54